«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю».
Эта древнекитайская мудрость раскрывает главную педагогическую идею образовательного стандарта:
- формировать через данную предметную область умения учебной, исследовательской деятельности;
- развивать способности к самопознанию, самообучению и самореализации.
Пока ребенок не пропустит полученную информацию «через себя» в виде представленного объекта, он её не воспримет на должном уровне.
Модель - выступает как «инструмент» совместной деятельности учащихся и учителя.
Моделирование - построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений.
Для создания ситуации успеха, достижения метапредметных результатов на уроках химии используется технология моделирования.
Модели атомов различных веществ выполнены учащимися под руководством учителя химии Шевкун Е.И.
https://litvin.bkobr.ru/tsentr-tochka-rosta/meropriyatiya-tochka-rosta/1550-ya-delayu-ya-ponimayu#sigProIdcabea3cab9