Занятие внеурочной деятельности «Разговор о важном» . (6 класс. 11 человек)
Цель: представить учащимся образ России, как огромной многонациональной страны, во главе которой её столица – Москва.
-расширить знания учащихся об основных государственных символах современной России;
-воспитывать чувства патриотизма, единства и уважения к Отчизне ;
-развивать познавательную активность детей.
Итог: Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это то место, где ты родился, где ты живешь. В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина, а из множества
Наша Родина очень велика. Так велика, что над её просторами почти никогда не заходит солнце. Когда стрелки Кремлевских часов показывают четыре часа дня в Москве, в Петропавловске на Камчатке наступает полночь.
Москва – столица России.
Если сесть в самолет и пролететь над территорией нашей страны, то можно увидеть белоснежные толщи льда и знойные жаркие пустыни, вольные степи и холодную тундру, высокие горы, леса и могучие реки.
По данным переписи, население России составляет 145 млн. человек.
По национальности мы, россияне, разные. Нас более 180. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру. Но все мы должны соблюдать главный закон России – Конституцию РФ.
Все страны, в том числе и Россия, имеет свою государственную символику:герб, флаг и гимн.
https://litvin.bkobr.ru/tsentr-tochka-rosta/meropriyatiya-tochka-rosta/2005-nash-dom-rossiya#sigProId28a8856ab7